Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры Михайловского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания на 2019-2033 годы.

 

 

Уæрæсейы Федераци

Республикæ

Цæгат Ирыстон – Алани 

Горæтгæрон районы

Михаловскы хъæуы

администраци 

Российская Федерация

Республика

Северная Осетия – Алания 

Администрация

Михайловского

сельского поселения

Пригородного района 

363110, Республика Северная Осетия – Алания, с. Михайловское, ул. К. Либкнехта, 84;

тел./ факс: 8(86738) 23-01-06; 23-00-09, http://адм-михайловское.рф, e-mail: s.adm.mix@mail.ru 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 25 

от 22 июля 2019 г. с. Михайловское 

Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры Михайловского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания на 2019-2033 годы. 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Северная Осетия-Алания от 25.04.2006г. № 24-РЗ «О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания», постановлением Правительства РФ от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Михайловского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания, Администрация Михайловского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания

п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить программу комплексного развития социальной инфраструктуры Михайловского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания на 2019-2033 годы согласно приложению.

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Михайловского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 

И.о.главы администрации

Михайловского сельского поселения Р.Р.Кокоев

Приложение

к постановлению администрации

Михайловского сельского поселения

от 22.07.2019 №25

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПРИГОРОДНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ

НА 2019 - 2033 ГОДЫ

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ НА 2019 - 2033 ГОДЫ 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ НА 2019 - 2033 ГОДЫ 

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры  Михайловского сельского поселения Пригородного района республики Северная Осетия – Алания на 2019 - 2033 годы (далее - Программа).

Основание для разработки Программы

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 3 августа 2018 года № 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

 - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов";

- Проект Генерального план Михайловского сельского поселения Пригородного района республики Северная Осетия – Алания, дата публикации 19.11.2014 г.;

- Местные нормативы градостроительного проектирования Михайловского сельского поселения Пригородного района;

Заказчик Программы

Министерство строительства и архитектуры Республики Северная Осетия-Алания

Разработчик Программы

ООО «Научно-проектная организация «Южный градостроительный центр».

Юридический и почтовый адрес: 344000, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону ул. Газетная 121/262а.

Цель Программы

Создание условий для устойчивого функционирования социальной  инфраструктуры Михайловского сельского поселения Пригородного района.

Формирование благоприятной социальной среды путем предоставления полного спектра качественных социальных услуг населению.

Задачи Программы

-создание условий для устойчивого социального  развития Михайловского сельского поселения Пригородного района, обеспечивающего гармоничное развитие личности и  повышение качества жизни населения.

- определение потребности количества объектов социальной

инфраструктуры;

- обеспечение жителей надёжными и качественными услугами социальной сферы;

Целевые показатели (индикаторы) развития социальной инфраструктуры

 1. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в дошкольных образовательных организациях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.

2. Количество дополнительных мест, созданных в сети муниципальных дошкольных образовательных организаций.

3. Количество дополнительных мест, созданных в сети муниципальных общеобразовательных организаций.

4. Доля муниципальных образовательных организаций, осуществляющих обучение в одну смену.

5. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения.

6. Увеличение количества культурно-досуговых мероприятий.

7. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий.

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется с 2019 по 2033 годы.

 

Основные мероприятия Программы

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

  1. Реконструкция существующих объектов образования;
  2. Строительство детских дошкольных учреждений;
  3. Реконструкция библиотеки, ДК;
  4. Строительство комплексного здания культуры;
  5. Реконструкция существующих объектов спортивной инфраструктуры;
  6. Строительство комплексной многофункциональной спортивной площадки;
  7. Строительство плоскостных спортивных площадок в жилых кварталах;
  8. Строительство детской спортивной площадки.

Реализация мероприятий позволит повысить качество

социальной жизни населения.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 103,1 млн рублей с НДС, и может быть уточнены при формировании проекта местного бюджета.

Источник финансирования - бюджетные средства Михайловского сельского поселения Пригородного района республики Северная Осетия – Алания;

Ожидаемые результаты реализации программы

  1. Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании;
  2. Повышение культурного уровня населения;
  3. Повышение качества и эффективности оказания образовательных услуг.
1.     ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНОГО РАЙОНА.

1.1.СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНОГО РАЙОНА, СВЕДЕНИЯ О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ. 

Муниципальное образование Михайловское сельское поселение Пригородного района (осет. Горæтгæроны район) РСО-Алания (далее по тексту муниципальное образование, МО, Михайловское сельское поселение, поселение) образовано в современном виде в соответствии с Законом РСО–Алания от 10 ноября 2003 г. № 24–РЗ «О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия – Алания».

Согласно Закону Республики Северная Осетия - Алания от 9 июля 2007 г. № 34-РЗ «Об административно-территориальном устройстве Республики Северная Осетия-Алания» на территории планируемого муниципального образования располагаются три сельских населенных пункта:

– село Михайловское (осет. Михайловскæй), являющееся административным центром поселения;

– поселок Алханчурт;

– поселок Первомайский.

Указанный административный центр является местом нахождения представительного органа муниципального образования – Собрания представителей  сельского поселения.

Муниципальное образование расположено в северной части Пригородного района РСО-Алания и граничит:

На севере  – с территорией Правобережного района.

На западе – с территорией Ногирского СП Пригородного района, с межселенными территориями Пригородного района.

На востоке и юге – с территорией городского округа Владикавказ.

Михайловское СП имеет 2 пограничных поселения – Ногирское СП (Пригородный район) и МО г. Владикавказ и территорию Правобережного района, данное обстоятельство в перспективе может создать благоприятные условия для развития экономических и транзитных связей и оказать непосредственное влияние на уровень социально-экономического развития муниципального образования. Также на развитие поселения оказывает влияние расположение в транспортном коридоре «Владикавказ–Беслан». Непосредственное соседство с одним из крупнейших городов Северного–Кавказа административным центром РСО–Алания г. Владикавказом оказывает решающее значение для социально–экономического развития Михайловского сельского поселения.

Михайловское сельское поселение находится в центральной части Северо-Кавказского географического региона в предгорной полосе, на берегу реки Терек (осет. Терк). Относительно административно-территориального деления субъекта – поселение располагается в центральной части Республики Северная Осетия – Алания, в северо–западной части Пригородного района.

По данным АМС общая площадь в административных границах муниципального образования Михайловское СП составляет 6,8 км2  , что составляет 0,47% от площади всего Пригородного района. Общая численность населения планируемого МО на начало 2013 года составляла 10971 человек или 10,4% от всего населения Пригородного района. Плотность населения – 1613,4 чел./км2.

При этом, МО находится на не значительном удалении от городов РСО-Алания.

Транспортная доступность ближайших городов

Город

Расстояние, км

Временная доступность

Владикавказ

14

11 мин

Пятигорск

180

2 ч 45 мин

Октябрьское

12

13 мин

Дигора

45

59 мин

Ардон

32

41 мин

Беслан

14

19 мин

Ближайшим городским поселением является город Владикавказ. От административного центра Пригородного района центральный населенный пункт поселения располагается в 12 км; от административного центра РСО-Алания село Михайловское находится в 14 км.

На современном этапе развития человеческий и трудовой капитал являются важнейшими ресурсами территории. Анализ демографической ситуации – одна из главнейших составляющих оценки тенденций экономического роста поселения. Возрастной, половой и национальный состав населения во многом определяют перспективы и проблемы рынка труда, а значит и производственный потенциал. Количественная оценка тенденций состояния и использования трудовых ресурсов позволяет учитывать и определять направления повышения их эффективности. Вот почему анализ демографической ситуации – одна из главнейших составляющих прогноза тенденций экономического роста поселения.

Демографическая ситуация, сложившаяся в Михайловском СП, имеет сложный комплексный характер и негативные тенденции развития. Центральный населенный пункт муниципального образования – село Михайловское входит в группу крупных сельских населенных пунктов РСО–Алания (с численностью населения более 5000 человек)

Типология населенных пунктов Михайловского СП

№ п/п

Населенный пункт

Численность населения

Тип

населенного пункта

1

с. Михайловское

9271

Крупные

2

п. Алханчурт

1155

Большие

3

п. Первомайский

494

Средние

По данным на 01.01.2013 г. население планируемого муниципального образования составляло 10917 человек. Демографическая ситуация в целом стабильная, последние десятилетия в поселении чередуются периоды для которых характерен естественный прирост и миграционная убыль населения.

На 01.01.2018 года численность населения Михайловского сельского поселения составляла 11126 человек, это 10,4% от всего населения Пригородного района. В основе сложившейся в муниципальном образовании демографической ситуации лежит соотношение естественного и механического движения населения. Естественное воспроизводство населения складывается из процессов рождаемости и смертности. Механическое движение населения подразумевает под собой совокупность прибывших и выбывших мигрантов в образовании.

Динамика численности населения Михайловского СП

МО

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

Михайловского СП

10 834

10 862

10 971

11 040

11 104

11 120

11 139

11 126

Динамика регистрируемой численности населения территории в последние годы характеризовалась увеличением. Однако, в последнее время можно говорить о формирующихся стабилизационных тенденциях в динамики численности населения.

1.2.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНОГО РАЙОНА.

Уровень развития и структура социальной сферы в сильной степени определяется общим состоянием экономики отдельных административно-территориальных образований, инвестиционной и социальной политикой региональных и федеральных институциональных структур. В целом же, социальная сфера поселения представлена структурой социальной инфраструктуры и оказываемых услуг полный перечень которых описан ниже.

Проектная и фактическая мощность существующего ДОУ выше, чем нормативная; вместе с тем, важной особенностью планируемого населения сельский образ жизни: данный факт понижает нагрузку на существующие ДОУ в рассматриваемом муниципальном образовании.

Дошкольные образовательные учреждения.

Важнейшей составляющей образовательного комплекса любого муниципального образования является система школьного образования. В планируемом муниципальном образовании функционирует 2 учреждения общего образования. Среднее общее образование учащиеся Михайловского СП получают на базе СОШ с. Михайловского. 

В Михайловском сельском поселении располагаются 2 детских дошкольных учреждения – МДОУ с. Михайловское и МДОУ п. Алханчурт.

Обеспеченность детей местами в детских дошкольных образовательных учреждениях согласно СНиП 2.07.01-89 (норматив 1), устанавливается в зависимости от демографической структуры поселения, принимая расчетный уровень обеспеченности детей дошкольными учреждениями в пределах 85%, в том числе общего типа - 70%, специализированного - 3%, оздоровительного - 12%; в условиях Михайловского СП имеет место более низкий уровень востребованности услуг дошкольных учреждений из-за особенностей сельского образа жизни. 

Общеобразовательные школы.

Важнейшей составляющей образовательного комплекса любого муниципального образования является система школьного образования. В планируемом муниципальном образовании функционирует 2 учреждения общего образования. Среднее общее образование учащиеся Михайловского СП получают на базе СОШ с. Михайловского. По состоянию на начало 2017 года общеобразовательные школы муниципального образования посещало 821 человек.

В соответствии со СНиП 2.07.01-89* необходим 100% охват детей неполным средним образованием (девятилетняя основная общеобразовательная школа) и 75% охват детей в старших классах (10-й и 11-й классы) при обучении в одну смену.

Такой норматив установлен в связи с тем, что учащиеся старших классов могут получать образование в дневных общеобразовательных школах, колледжах, а также в учреждениях начального профессионального образования.

Отличительной особенностью  системы образования Михайловского поселения является увеличение численности школьников. Система школьного образования МО сформировалась еще в советское время, когда при проектировании сетей социально значимых учреждений закладывались другие показатели демографического развития территорий. Поэтому в настоящее время существует проблема недогруженности средней школы.

Данная ситуация напрямую влияет на степень загрузки школьных учреждений. Общая загруженность ниже  проектной мощности – 40%.

Учреждения, предоставляющие начальное профессиональное образование, на территории района представлены в лице Михайловского ПУ №16.

Учреждения дополнительного образования детей в планируемом муниципальном образовании отсутствуют. На территории Пригородного района действуют 3 учреждения дополнительного образования – Дом детского творчества, Детско–юношеская спортивная школа, станция юных натуралистов.

Здравоохранение.

Состояние сферы здравоохранения напрямую определяет изменение ряда демографических показателей. В частности, показатели смертности, младенческой и материнской смертности и продолжительности жизни тесно связаны с эффективностью функционирования учреждений здравоохранения. Вот почему в рамках проведения демографической политики и сохранения человеческого капитала особое внимание необходимо уделять сети объектов здравоохранения.

Деятельность системы здравоохранения Пригородного района основывается на реализации территориальной Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории РСО–Алания, ежегодно утверждаемой Правительством республики, федеральных и республиканских целевых программ в области здравоохранения и мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье».

В начале 2019 года лечебно-профилактические учреждения планируемого муниципального образования представлены 1 объектом здравоохранения – Амбулаторией с. Михайловского

Согласно Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" сфера охраны здоровья граждан не относится к полномочиям органов местного самоуправления. В силу вышеуказанного закона мероприятия в части здравоохранения не рассматриваются в настоящей программе.

Учреждения культуры

Сфера культуры и искусства в Михайловском СП представлена 1 учреждением:

Сельская библиотека с. Михайловское.

Основной целью развития планируемого Михайловского СП должно стать строительство комплексного здания культуры, включающего в себя: сельский дом культуры, библиотеку, учреждение дополнительного образования.

Фактическая мощность учреждений культуры в муниципальном образовании практически достигла проектных показателей. Степень износа инфраструктуры также высока. Таким образом, при дальнейшем проектировании развития территории следует учитывать данные проблемы и необходимость реконструкции и модернизации объектов культуры.

Михайловское СП имеет достаточно высокий уровень культурного обслуживания и развития культурной инфраструктуры. Но, тем не менее, крайне необходимо улучшение материально-технической базы культурной отрасли, замена устаревшего оборудования, достижения соответствия сети учреждений и объемов оказываемых услуг запросам населения.

Спортивные и физкультурно-оздоровительные сооружения.

Основу спортивного развития всего Михайловского СП составляют общедоступные и расположенные на территории МОУ СОШ спортивные объекты. В начале 2014 года в планируемом поселении располагалось 9 муниципальных спортивных объекта (плоскостные спортивные сооружения) и 1 спортивный зал (в ведении школы).

На территории муниципального образования расположен 1 действующий спортивный клуб.

Главным направлением при развитии спортивной инфраструктуры в дальнейшем должна стать строительство новых комплексных спортивных сооружений, реконструкция и модернизация уже существующих спортивных сооружений и строительство плоскостных сооружений (спортивная площадка, детские спортивные площадки).

1.3.ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ СПРОС НА УСЛУГИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНОГО РАЙОНА.

Прогнозная оценка перспективного развития социальной сферы трудно поддается количественным измерениям. Это определяется её сильной зависимостью от раз-вития производственной сферы, инвестиционной активности, социальной политики государства и других факторов.

Расчет перспективного развития структурных подразделений социальной сфе-ры поселения проводился на основе анализа современного их состояния, с учетом прогнозных показателей перспективного развития демографической ситуации, направлений и уровня развития экономики данного муниципального образования и региона в целом, а также отечественных и мировых тенденций развития данной сферы деятель-ности. В процессе оценки перспективной потребности города в отдельных видах со-циальной инфраструктуры учитывались нормативные показатели, заложенные в Рас-поряжениях Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. «О социальных нормах и нормативах», №1063-Р, от 14 июля 2001 г., №942-Р «Социальные нормы и нормативы» и от 19 октября 1999 г. «Методика определения нормативной потребно-сти субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры».

Образование.

Система образования выполняет важнейшую социально-экономическую функцию и является одним из определяющих факторов развития Михайловского СП.

В муниципальном образовании существует проблема с дошкольными общеобразовательными учреждениями. При этом школы работают менее чем на половину от своих проектных возможностей. Также износ зданий, инфраструктуры и материальных фондов учреждений высок - более 50%.

В целях повышения качества и эффективности оказания образовательных услуг предполагается:

Реконструкция существующих объектов образования.

Строительство учреждений дополнительного образования.

Резервирование земельного участка под строительство  ДОУ.

Строительство  ДОУ.

- резервирование земельного участка под строительство детского сада;

- строительство типового здания детского сада.

Учитывая основные социальные нормы и нормативы, одобренные распоряжением Правительства РФ от 3 июля 1996 г. N 1063-р, следует уделить внимание кадровому составу сферы, его качеству и количественным показателям.

Норматив: 25 человек/класс – город, 20 – село.

Норматив: в России на 1 учителя – 9,7 учеников, строгой нормы нет. 

Учреждения культуры
Для дальнейшего полноценного развития культурной сферы планируется реализовать следующие мероприятия:
Реконструкция библиотеки
Строительство комплексного здания культуры (сельский дом культуры, библиотека, учреждение дополнительного образования)
- обеспечение сохранности библиотечных фондов и пополнение их новыми экземплярами;
- повышение квалификации специалистов, работающих в учреждениях культуры;
- создание муниципальной программы по поддержке работников сферы культуры и развитию культурно-досугового комплекса.
Здравоохранение.

Согласно Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" сфера охраны здоровья граждан не относится к полномочиям органов местного самоуправления. В силу вышеуказанного закона мероприятия в части здравоохранения не рассматриваются в настоящей программе. 

Спортивные и физкультурно-оздоровительные сооружения.

Для успешного развития физической культуры, широкого вовлечения людей в сферу физкультурно-спортивной деятельности необходимо иметь соответствующее материально-техническое обеспечение.

Имеющаяся материально-техническая база является отсталой в техническом отношении, не имеет необходимых площадей для организации работы с широкими слоями населения, недостаточно оснащена совершенным технологическим оборудованием и тренажерами. Существенна также и проблема обеспеченности специалистами по физической культуре и спорту. Необходимо увеличение финансирования сферы в целях повышения обеспеченности населения спортивными объектами.

Развитие физической культуры и спорта муниципальном образовании требует проведения следующих мероприятий:

Реконструкция существующих объектов спортивной инфраструктуры

Строительство комплексной многофункциональной спортивной площадки

Строительство плоскостных спортивных площадок в жилых кварталах

Строительство детской спортивной площадки в НП МО

Строительство спортивного комплекса. 

1.4.ОЦЕНКА НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНОГО РАЙОНА. 

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития социальной инфраструктуры, являются:

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 3 августа 2018 года № 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  •  Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов";
  • Проект Генерального план Михайловского сельского поселения Пригородного района республики Северная Осетия – Алания, дата публикации 19.11.2014 г.;
  • Местные нормативы градостроительного проектирования Михайловского сельского поселения Пригородного района. 

Федеральное законодательство, республиканское законодательство Республики Северная Осетия – Алания, а также нормативные правовые акты, принятые и действующие в Михайловском сельском поселении Пригородного района, позволяют обеспечить реализацию Программы. 

  1. 2.     ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНОГО РАЙОНА.

Генеральным планом и положением о территориальном планировании Михайловского сельского поселения Пригородного района пердусмотрено выполнение следующих мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры:

Наименование, основные характеристики, местоположение планируемого объекта

Период реализации согласно ГП

Примечание

Образование

Реконструкция существующих объектов образования 

до 2018г.

Статус о выполнениии не предоставлен.
Реализация мероприятия предусмотрена генеральным планом и положением о территориальном планировании села.
Мероприятие включено в настоящую программу

Строительство  ДОУ, вместимость 50 мест каждого

до 2018г.

Статус о выполнениии не предоставлен.
Реализация мероприятия предусмотрена генеральным планом и положением о территориальном планировании села.
Мероприятие включено в настоящую программу

Строительство учреждений дополнительного образования

до 2033г.

Статус о выполнениии не предоставлен.
Реализация мероприятия не предусмотрена генеральным планом села.
Мероприятие не включено в настоящую программу

Учреждения культуры

Строительство комплексного здания культуры

до 2033г.

Статус о выполнениии не предоставлен.
Реализация мероприятия предусмотрена генеральным планом и положением о территориальном планировании села.
Мероприятие включено в настоящую программу

Реконструкция библиотеки, ДК

до 2033г.

Статус о выполнениии не предоставлен.
Реализация мероприятия предусмотрена генеральным планом и положением о территориальном планировании села.
Мероприятие включено в настоящую программу

Спортивные и физкультурно-оздоровительные сооружения

Реконструкция существующих объектов спортивной инфраструктуры

до 2018г.

Статус о выполнениии не предоставлен.
Реализация мероприятия предусмотрена генеральным планом и положением о территориальном планировании села.
Мероприятие включено в настоящую программу

Строительство комплексной многофункциональной спортивной площадки

до 2033г.

Статус о выполнениии не предоставлен.
Реализация мероприятия предусмотрена генеральным планом и положением о территориальном планировании села.
Мероприятие включено в настоящую программу

Строительство плоскостных спортивных площадок в жилых кварталах

до 2033г.

Статус о выполнениии не предоставлен.
Реализация мероприятия предусмотрена генеральным планом и положением о территориальном планировании села.
Мероприятие включено в настоящую программу

Строительство детской спортивной площадки

до 2018г.

Статус о выполнениии не предоставлен.
Реализация мероприятия предусмотрена генеральным планом и положением о территориальном планировании села.
Мероприятие включено в настоящую программу

Строительство спортивного комплекса

до 2033г.

Статус о выполнениии не предоставлен.
Реализация мероприятия не предусмотрена генеральным планом села.
Мероприятие не включено в настоящую программу

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Михайловского сельского поселения Пригородного района учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения.

Цель мероприятий по развитию в рамках настоящего приоритетного направления: Создание условий для устойчивого функционирования социальной  инфраструктуры Михайловского сельского поселения Пригородного района. Формирование благоприятной социальной среды путем предоставления полного спектра качественных социальных услуг населению.

Необходимость строительства новых объектов социальной инфраструктуры обусловлена следующими причинами:

- необходимостью развития физической культуры и спорта муниципальном образовании;

- необходимостью повышения культурного уровня населения сельского поселения;

- необходимостью повышения качества и эффективности оказания образовательных услуг.

Выполнение мероприятий Программы планируется с 2019 по 2033 годы, и предполагает охват следующих видов объектов социальной инфраструктуры:

Наименование планируемого объекта

Основные характеристики объекта

Местоположение

Период реализации

Образование

Реконструкция существующих объектов образования 

Существующая СОШ

Михайловское СП

до 2020г.

Строительство детского дошкольного учреждения

Вместимость 50 мест

Михайловское СП

до 2021г.

Учреждения культуры

Строительство комплексного здания культуры

Дом культуры на 150 мест

Михайловское СП

до 2021г.

Реконструкция библиотеки, ДК

Существующий ДК

Михайловское СП

до 2021г.

Здравоохранение

Согласно Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" сфера охраны здоровья граждан не относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Спортивные и физкультурно-оздоровительные сооружения

Реконструкция существующих объектов спортивной инфраструктуры

Расположенные на территории СОШ спортивные объекты

Михайловское СП

до 2020г.

Строительство комплексной многофункциональной спортивной площадки

Общая площадь не менее 0,1 га.

Михайловское СП

до 2023г.

Строительство плоскостных спортивных площадок в жилых кварталах

Общая площадь не менее 0,1 га.

Михайловское СП

до 2023г.

Строительство детской спортивной площадки

Детская площадка с искуственным газоном, площадь не менее 200 м2

Михайловское СП

до 2020г.

  1. 3.ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНОГО РАЙОНА. 

В качестве источников финансирования в целях реализации Программы могут применяться следующие источники финансирования: бюджетные и внебюджетные средства.

Бюджетные средства включают в себя бюджет Михайловского сельского поселения.

Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению после принятия бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и плановый период.

Расчет объемов финансирования проводился на основании НЦС 2017: Государственные сметные нормативы. Укрупненные нормативы цены строительства.

Объемы и источники финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Михайловского сельского поселения указаны ниже: 

Наименование планируемого объекта

Основные характеристики объекта

Объем потребного финансирования

Предполагаемый источник финансирования

Реконструкция существующих объектов образования 

Существующая СОШ

2 млн рублей с НДС

Финансирование производится из местного бюджета

Строительство детского дошкольного учреждения

Вместимость 50 мест

42,22 млн рублей с НДС

Финансирование производится из местного бюджета

Строительство комплексного здания культуры

Дом культуры на 150 мест

44,7 млн рублей с НДС

Финансирование производится из местного бюджета

Реконструкция библиотеки, ДК

Существующий ДК

3 млн рублей с НДС

Финансирование производится из местного бюджета

Реконструкция существующих объектов спортивной инфраструктуры

Расположенные на территории СОШ спортивные объекты

2,5 млн рублей с НДС

Финансирование производится из местного бюджета

Строительство комплексной многофункциональной спортивной площадки

Общая площадь не менее 0,1 га.

3,83 млн рублей с НДС

Финансирование производится из местного бюджета

Строительство плоскостных спортивных площадок в жилых кварталах

Общая площадь не менее 0,1 га.

3,83 млн рублей с НДС

Финансирование производится из местного бюджета

Строительство детской спортивной площадки

Детская площадка с искуственным газоном, площадь не менее 200 м2

1,0 млн рублей с НДС

Финансирование производится из местного бюджета

Дата создания: 24-07-2019
Дата последнего изменения: 24-07-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.