Об утверждении административного регламента Администрации Михайловского сельского поселения Пригородного района предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории)»



АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНОГО РАЙОНА
РСО-АЛАНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 01.12.2015г. № 164 с. Михайловское

Об утверждении административного регламента Администрации
Михайловского сельского поселения Пригородного района предоставления
муниципальной услуги «Утверждение
документации по планировке территории
(проекта планировки территории и (или)
проекта межевания территории)»

В соответствии с Градостроительным Кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом Михайловского сельского поселения.

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации Михайловского сельского поселения Пригородного района предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории)».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования на официальном информационном стенде Администрации Михайловского сельского поселения и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Михайловского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации Михайловского сельского поселения А.З. Кисиев


УТВЕРЖДЕН
постановлением
Главы Администрации Михайловского сельского поселения
От 01.12. 2015г. № 164

Административный регламент Администрации Михайловского сельского поселения Пригородного района предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории)»

Раздел I. Общие положения.
1.1. Административный регламент Администрации Михайловского сельского поселения Пригородного района предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории)» (далее – Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества деятельности исполнительно-распорядительного органа администрации Михайловского сельского поселения, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур).
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
- объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
- строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
- красные линии – линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее - линейные объекты).

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги – «Утверждение документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории)».
2.2. Описание заявителя
2.2.1 Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются физические или юридические лица.
Заявителем от имени физического или юридического лица может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3.1. Муниципальная услуга оказывается Администрацией Михайловского сельского поселения.
2.3.2. Местонахождение Администрации Михайловского сельского поселения: Пригородный район, РСО-Алания, с. Михайловское ул. К. Либкнехта 84.
График работы:
понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов,
пятница с 9.00 до 17.00 часов,
перерыв с 13.00 до 14.00 часов,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Приёмные дни:
понедельник: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
среда, пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
Телефон: (88672) 230106, (88672) 230009.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
-утверждение документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории);
-отклонение документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории) и направление её на доработку.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения Заявителем постановления Главы Администрации Михайловского сельского поселения об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории), либо об отклонении такой документации и направлении её на доработку.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 75 дней со дня подачи заявления об утверждении планировки территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории).
При направлении документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты поступления необходимых документов.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствие с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-Постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
- Уставом Михайловского сельского поселения.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Заявление об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории) (далее – заявление) направляется Заявителем (его уполномоченным представителем) лично, почтовым отправлением, либо в электронной форме в адрес Администрации Михайловского сельского поселения. Заявление заполняется от руки, машинописным способом или с применением компьютера и заверяется печатью заявителя.
Заявление составляется по утвержденной форме.
Форма заявления приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
2.7.2. К заявлению прилагаются:
- документация по планировке территории.
Копии документов (за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий), указанных в настоящем пункте, представляются вместе с оригиналами, которые после сверки возвращаются заявителю.
При подаче заявления Заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание, в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки) посредством лезвия или корректора.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление (представление не в полном объеме) Заявителем документов, указанных в настоящем регламенте;
2) принятие Главой Администрации Михайловского сельского поселения по результатам публичных слушаний решения об отклонении документации по планировке территории (проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории) и о направлении её на доработку.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Муниципальная услуга «Утверждение документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории)» предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 30 минут.
Продолжительность приёма у специалистов Администрации не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в день обращения в Администрацию Михайловского сельского поселения.
Требования к местам предоставления муниципальной
услуги
2.13.1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется в администрации согласно графику приема, указанному в подпункте 2.3.3. настоящего Регламента.
2.13.2. Рабочие места специалистов Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Места информирования и ожидания приема должны соответствовать установленным санитарным требованиям, обеспечивать комфортность пребывания заявителей в Администрации и оптимальные условия работы для специалистов.
2.13.5. На информационных стендах Администрации Михайловского сельского поселения размещается следующая информация:
место нахождения Администрации Михайловского сельского поселения;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты для обращения заявителей через официальные сайты;
порядок выполнения процедур исполнения муниципальной услуги
в текстовом виде и в виде блок-схемы;
бланки заявления, а также образец заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Администрации Михайловского сельского поселения в рамках исполнения муниципальной услуги;
список нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение муниципальной услуги;
текст Регламента с приложениями.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: РСО-Алания Пригородный район, с. Михайловское ул. К. Либкнехта 84.
Адрес официального сайта Администрации Михайловского сельского поселения в сети Интернет: mikhailovskoe-ams.ru
Обращения в электронной форме направляются по адресу: s.adm.mix@mail.ru.
Факс 8(8672)230106.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, предоставление муниципальной услуги в установленные сроки.
2.14.2. Качественные показатели:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемых услугах;
- возможность получения информации о муниципальной услуге через различные каналы, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- культура обслуживания (вежливость, этичность).
Раздел III. Состав, последовательность, сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения
3.1. Последовательность административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории)»;
принятие решения о назначении и проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории;
проведение публичных слушаний, подготовка заключения о результатах публичных слушаний;
принятие решения об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории) или об отклонении такой документации и направлении её на доработку.
выдача копии постановления Главы Администрации Михайловского сельского поселения.
Подробный порядок предоставления муниципальной услуги отражен на блок-схеме (приложение № 2).
3.2. Приём и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача (направление) в Администрацию Михайловского сельского поселения заявления (приложение №1 к настоящему Регламенту) и документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, в дни и часы, указанные в п. 2.3.3. настоящего Регламента.
3.2.2. Регистрация заявления осуществляется сотрудником, ответственным за делопроизводство, Администрации Михайловского сельского поселения, расположенной по адресу: РСО-Алания, Пригородный район, с. Михайловское ул. К. Либкнехта 84.
3.3. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги, проверка наличия и правильности оформления документов, предоставленных с заявлением
3.3.1. В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, Глава Администрации Михайловского сельского поселения поручает специалисту рассмотрение заявления в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.3.2. Глава Администрации Михайловского сельского поселения определяет специалистов, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение данного заявления, визирует заявление с указанием фамилий специалистов и передает комплект документов с заявлением указанным специалистам.
3.3.3. Ответственными за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом, являются специалисты администрации, в обязанности которых в соответствии с их должностными обязанностями входит выполнение соответствующих функций.
Специалисты администрации, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса об изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов.
3.3.4. В случае установления фактов отсутствия необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (документа) или несоответствие их (его) установленным требованиям, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет Заявителя о наличии препятствия для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии Заявителя устранить недостатки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает представленные документы. При этом срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается до устранения заявителем недостатков.
При несогласии Заявителя устранить указанные недостатки специалист по желанию заявителя принимает письменное заявление с имеющимися у него документами, при этом обращает его внимание на то, что это может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения о назначении и проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории
3.4.1. После получения всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и их правового анализа Глава Администрации Михайловского сельского поселения принимает решение, оформляемое постановлением, о назначении и проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории.
Указанное постановление подлежит опубликованию в газете «Глашатай» и размещается на официальном сайте в информационно - коммуникационной сети «Интернет».
3.5. Проведение публичных слушаний по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории, подготовка заключения о результатах публичных слушаний и рекомендаций комиссии
3.5.1. Публичные слушания проводятся во время и в месте, которые были указаны в сообщении об их проведении.
3.5.2. Публичные слушания проводятся в следующей последовательности: делаются основной доклад и содоклады, зачитываются заключения экспертиз (при их наличии), задаются вопросы, выступают иные участники публичных слушаний.
3.5.3. В ходе проведения публичных слушаний по вопросам изменения вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства секретарем комиссии ведется протокол.
Протокол подписывается председательствующим на публичных слушаниях и секретарем.
3.5.4. В течение пятнадцати рабочих дней после завершения публичных слушаний комиссия подготавливает заключение о результатах публичных слушаний по вопросам изменения вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
Заключение о результатах публичных слушаний подписывается председателем (в случае его отсутствия – заместителем председателя) комиссии.
3.5.5. Указанное заключение публикуется в газете Глашатай и размещается на официальном сайте в информационно - коммуникационной сети «Интернет».
3.5.6. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей Михайловского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
3.5.7. На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о положительном или отрицательном решении вопроса об изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Администрации Михайловского сельского поселения.
3.6. Принятие решения об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории) либо об отклонении ее и направлении на доработку.
Выдача (направление) копии соответствующего правового акта или
выписки из соответствующего правового акта заявителю
3.6.1. На основании рекомендаций комиссии специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и вносит на рассмотрение Главы Администрации Михайловского сельского поселения проект правового акта Администрации Михайловского сельского поселения об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории) либо об отклонении такой документации и направлении её на доработку.
3.6.2. После принятия Главой Администрации Михайловского сельского поселения решения об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории) либо об отклонении такой документации и направлении на доработку специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает (направляет) три копии постановления Главы Администрации Михайловского сельского поселения либо три выписки из постановления Заявителю.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.7.1. В электронной форме могут осуществляться следующие административные процедуры:
прием заявления для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
рассмотрение представленных документов.
3.7.2. Заявление и прилагаемые к нему документы, Заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых законодательством о градостроительной деятельности и настоящим Регламентом.
3.7.3. В случае представления документов в электронной форме заявление и прилагаемых к нему документы, должны быть надлежаще заверены электронной цифровой подписью должностного лица, подписавшего заявление.
3.7.4. К заявлению должна быть приложена опись документов, которые представляются Заявителем, а также опись документов, которые не представляются с указанием юридических оснований, допускающих такую возможность.
3.7.5. В описи документов, которые не представляются, должны быть указаны их точные наименования, органы, выдавшие их, регистрационные номера, даты регистрации, в отдельных случаях – сведения, содержащиеся в них, которые необходимы для подачи соответствующих запросов.
3.7.6. С целью уточнения представляемых сведений, необходимых для подачи запроса, специалист имеет право любым их возможных способов (по телефону, электронной почте) запросить у Заявителя предоставления недостающих сведений. Такие сведения должны быть представлены заявителем незамедлительно, в момент обращения специалиста.
Непредставление документов и сведений о них служит основанием для отказа в оказании муниципальной услуги об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории).
3.7.8. При введении в действие соответствующих информационных систем обеспечивается возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги в электронной форме, а также обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между поставщиками и потребителями информации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе и при подаче соответствующих запросов.
Раздел IV. Форма контроля за исполнением Административного регламента
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется Главой Администрации Михайловского сельского поселения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок уполномоченными лицами, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) работников администрации Михайловского сельского поселения.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления информации в Администрацию Михайловского сельского поселения о несоблюдении сроков рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги от органов прокуратуры, органов государственной власти, юридических и физических лиц.
4.5. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а так же принятыми муниципальными правовыми актами.
4.6. Меры ответственности за нарушение требований Регламента к специалистам, оказывающим услугу, устанавливаются Главой Администрации Михайловского сельского поселения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и внутренними документами Администрации Михайловского сельского поселения.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Физические или юридические лица могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом администрации, на основании настоящего Административного регламента (далее – жалоба) к Главе Администрации Михайловского сельского поселения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба на действия (бездействие), подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Михайловского сельского поселения.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию Михайловского сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6.Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Михайловского сельского поселения, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу физического или юридического лица.
Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием принятых решений. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.9. Решения Администрации Михайловского сельского поселения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Дата создания: 13-04-2017
Дата последнего изменения: 29-05-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.