Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения собраний, митингов,демонстраций, шествий и пикетирований натерритории Михайловского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания»

 

 

Российская Федерация

Республика

Северная Осетия – Алания 

Администрация

Михайловского

 сельского поселения

 Пригородного района


363110, Республика Северная Осетия – Алания, с. Михайловское, ул. К. Либкнехта, 84;                                                

          тел./ факс:  23-01-06; 23-00-09, http://адм-михайловское.рф, e-mail: s.adm.mix@mail.ru 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от 27 марта  2019 г.  № 6    

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Согласование проведения собраний, митингов,демонстраций, шествий и пикетирований натерритории Михайловского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 19 июня2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», Федеральным законом от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях», в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, Администрация Михайловского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания

ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

1.Утвердить административный регламент «Согласование проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории Михайловского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального размещению на официальном сайте Администрации Михайловского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за

собой. 

Глава

Михайловского сельского поселения А.З.Кисиев 

Утверждено

постановлением администрации

Михайловского сельского поселения

от 27.03.2019 № 6

УТ 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения собраний, митингов,

демонстраций, шествий и пикетирований на

территории Михайловского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания»

1. Общие положения

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории Михайловского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания» (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения установленного порядка проведения массовых общественных мероприятий.

1.1.1.Исполнение муниципальной услуги «Согласование проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории Михайловского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания» (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

-Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

- Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;

- Федеральным законом от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»,

- Уставом Михайловского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания.

Основные понятия:

1) Публичное мероприятие – открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных и религиозных объединений.

2) Собрание – совместное присутствие граждан в специально отведённом или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественного значимых вопросов;

3) Митинг – массовое присутствие граждан в определённом месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;

4) Демонстрация – организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации;

5) Шествие – массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам;

6) Пикетирование – форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путём размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации.

Исполнение муниципальной функции основывается на принципах гласности и открытости.

1.3. Основные требования к информированию граждан об исполнении муниципальной функции: достоверность представляемой информации, четкость её изложения и полнота. Для получения информации об предоставления муниципальной услуги граждане обращаются: лично (письменно, почтой, электронной почтой) в администрацию Михайловского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания. Информация о предоставления муниципальной услуги представляется непосредственно Администрации с использованием телефонной связи, на официальном сайте администрации Михайловского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания в сети «Интернет», на информационных стендах администрации.

Официальный сайт администрации Михайловского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания -http://адм-михайловское.рф,

Адрес электронной почты администрации Михайловского

сельского поселения: s.adm.mix@mail.ru

Время работы:

понедельник - пятница 9.00 - 17.00,

Приемные дни:

Понедельник, среда, пятница - 09.00 - 13.00,

суббота, воскресенье - выходные дни,

перерыв 13.00 - 14.00.

Телефон 8(8672) 23-00-01,23-00-09 

1.4. Основными требованиями к порядку информирования граждан о
предоставлении муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

1.5. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданина либо с помощью электронной почты.

1.6. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

1.7. При информировании о предоставлении муниципальной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование администрации Михайловского сельского поселения, свою фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: «Согласование проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории  Михайловского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания»

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о выдаче согласования  проведении публичного мероприятия в виде постановления администрации Михайловского сельского поселения о проведении массового мероприятия, либо получение заявителем обоснованного  отказа в выдаче согласования, с предложениями об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложениями об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления услуги составляет не более трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения- в день его получения).

Началом срока предоставления муниципальной услуги в соответствии с правилами статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации считается следующий день после получения заявления об оказании муниципальной услуги.

Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме  в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.

Специалист администрации после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан:

1) документально подтвердить получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения;

2) довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона.

Срок подготовки запроса на получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня. 

2.4.Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы:

1)    Уведомление, установленное настоящим административным регламентом (приложение № 1).

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:

1) цель публичного мероприятия;

2) форма публичного мероприятия;

3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;

4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;

5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;

6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;

7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;

8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;

9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.

Уведомление о проведении публичного мероприятия, подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.

Заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.

2.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и подлежащих предоставлению заявителем, запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия.

2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги Заявителю  может быть отказано по следующим основаниям:

1)    непредоставление уведомления и (или) документов из числа указанных в п. 2.4.1. настоящего Административного регламента, необходимых для исполнения услуги;

2) в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, (специалист незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном законом порядке);

3) если уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подано в администрацию ранее 15 и позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия;

4) если при проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия подано позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - позднее четырех дней до дня его проведения;

5) если с администрацией не было согласовано изменение места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

6) если в уведомлении содержится  ненормативная лексика и оскорбительные высказывания, угрозы жизни и здоровью должностных лиц администрации сельского поселения, а также членам их семей. В этом случае заявителю дается письменный ответ с указанием недопустимости оскорбительных высказываний и угроз и без письменного ответа по существу запроса.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.7. Максимальный срок ожидания в очереди

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.8. Регистрация заявления и приложенных к нему документов

осуществляется в день обращения заявителя

Письменное обращение (запрос) подлежит обязательной регистрации в день его поступления в администрации. Время регистрации заявления не должен превышать 15 минут. 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме 

При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация уведомления;
  • принятие решения о согласовании проведения собраний, митингов, демонстраций шествий и пикетирований на территории Михайловского сельского поселения либо об отказе в согласовании; 

3.1. Прием и регистрация уведомления

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его полномочного представителя) с заявлением и прилагаемым к нему пакетом документов в соответствии с настоящим административным  регламентом.

3.1.2. Уведомление заявителей принимаются сециалистом непосредственно от заявителя  или их представителей при личном приеме, поступают по почте и электронной почте.

3.1.3. Выполнение административной процедуры осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявителей в порядке очереди без предварительной записи.

3.1.4. Специалист устанавливает личность заявителя (полномочного представителя заявителя) и проверяет полномочия заявителя (полномочного представителя) подавать заявление и пакет документов, а именно: срок действия удостоверяющего документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, дату выдачи, подписи и фамилии должностных лиц, оттиск печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя, в случае обращения полномочного представителя за предоставлением муниципальной услуги.

3.1.5. В случае установления факта несоответствия документов требованиям, установленным административным регламентом, специалист устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, и возвращает документы для их устранения.

3.1.6. В случае установления факта соответствия документов требованиям, установленным административным регламентом, специалист  выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

3.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является:

- зарегистрированное уведомление.  

3.1.8. При поступлении запроса по электронной почте запрос распечатывается, регистрируется, и дальнейшая работа с ним ведется
в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. 

3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и  принятие решения по исполнению либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом в соответствии с резолюцией главы Михайловского сельского поселения.

3.2.1. Специалист, рассматривающий заявление, проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.4.1, настоящего административного регламента, необходимых для исполнения услуги, и приобщенных ответов на межвеомственные запросы (при направлении межвеомственных запросов), а также осуществляет проверку на представление документов в надлежащий орган.

3.2.2. По результатам проверки, специалист, в течение одного рабочего дня,  предоставляет главе сельского  поселения  на согласование проект постановления о согласовании проведения собраний, митингов, демонстраций шествий и пикетирований на территории сельского поселения или мотивированный отказ в согласовании. В проекте указывается:

-   название мероприятия;

-   цель проведения мероприятия;

-   место проведения мероприятия (маршруты передвижения);

-   список ответственных лиц за предполагаемые участки обеспечения мероприятия;

-   обеспечение общественного порядка, медицинской помощи, использование звукоусиливающей аппаратуры.

3.2.3. В течение двух дней глава сельского поселения рассматривает и согласовывает проект постановления или мотивированный отказ. В случае необходимости указанные документы возвращаются на доработку специалисту. Срок доработки указанных документов этим специалистом составляет один день.

3.2.4. После  подписания Постановления о согласовании проведения собраний, митингов, демонстраций шествий и пикетирований на территории Михайловского сельского поселения или мотивированного отказа- главой сельского поселения, специалист информирует заявителя  и(или) законного представителя заявителя о необходимости получения ответа по телефону, указанному в уведомлении.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

3.2.7. Результатом процедуры является принятие решения о согласовании проведения собраний, митингов, демонстраций шествий и пикетирований на территории сельского поселения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 

3.3. Оформление результата предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за рассмотрение документов, решения с приложением сформированного пакета документов.

3.3.1.Должностным лицом, ответственным за согласование результата муниципальной услуги, является глава сельского поселения.

Глава сельского поселения рассматривает документы и подписывает постановления о проведении собраний, митингов, демонстраций шествий и пикетирований на территории Михайловского сельского поселения или об отказе в согласовании.

3.3.2.Результатом административной процедуры является постановление о согласовании проведения собраний, митингов, демонстраций шествий и пикетирований на территории сельского поселения Михайловского сельского поселения отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. Услуга считается исполненной с момента вручения специалистом заявителю  или его законному представителю постановления о согласовании проведения собраний, митингов, демонстраций шествий и пикетирований на территории Михайловского сельского поселения или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.3.4. В случае отказа  в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется письменный ответ об отказе. 

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента 

4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется главой  Михайловского сельского поселения.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.

4.2.Обязательному контролю исполнения подлежат все зарегистрированные запросы.

4.2.1 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации .

4.3. Проверки могут быть плановыми (проводятся не реже одного раза в год) и внеплановыми (проводятся по конкретному обращению заявителя).

Для проведения проверки распоряжением  главы сельского поселения формируется комиссия.

Результаты проверки комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, а также за систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу исполнения запросов к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих 

5.1.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя главы сельского поселения, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию сельского поселения.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Михайловского сельского поселения, единого а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.4.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

5.4.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

Дата создания: 18-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.