АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Администрации Михайловского сельского поселения, в безвозмездное пользование»

Утв.пост.№161 от 01.12.2015
ПриложенияСкачать (309.5 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПРИГОРОДНОГО РАЙОНА
РСО-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.12.2015г. № 161 с. Михайловское

Об утверждении административного
регламента предоставления
муниципальной услуги
«Предварительное согласование предоставления
земельных участков,
государственная собственность на
которые не разграничена, а также
земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности
Михайловского сельского поселения,
в безвозмездное пользование»

В соответствии с "Земельным кодексом Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ, Федеральным законом от 23.06.2014г. № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Михайловского сельского поселения, администрация Михайловского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципаль-ной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Администрации Михайловского сельского поселения» (прилагается).
2. Ведущему специалисту администрации Михайловского сельского поселения опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Администрации
Михайловского
сельского поселения А.З. Кисиев

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Михайловского сельского
поселения
от 01.12.2015 № 161 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги

«Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Администрации Михайловского сельского поселения,  в безвозмездное пользование»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на кото-рые не разграничена, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Администрации Михайловского сельского поселения, в безвозмездное пользование» (далее – Регламент) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и принятия решений по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Сведения о заявителях.

1.2.1. Заявителями на получение результатов предоставления муниципаль-ной услуги могут выступать следующие категории граждан и юридических лиц:
1.2.1.1. органы местного самоуправления на срок до одного года;
1.2.1.2. муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные) на срок до одного года;
1.2.1.3.казенные предприятия на срок до одного года;
1.2.1.4. религиозные организации, если на испрашиваемых земельных участках расположены принадлежащие им на праве безвозмездного пользования здания, сооружения, на срок до прекращения прав на указанные здания, сооружения;
1.2.1.5. лица, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 5 ап-реля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключены гражданско-правовые договоры на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета на муниципальных земельных участках, на срок исполнения этих договоров;
1.2.1.6. физические лица, если на земельном участке находится служебное жилое помещение в виде жилого дома, предоставленное этому гражданину, на срок права пользования таким жилым помещением;
1.2.1.7. некоммерческие организации, созданные гражданами, для ведения огородничества или садоводства на срок не более чем пять лет;
1.2.1.8. физические или юридические лица с которыми в соответствии с Фе-деральным законом от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», Федеральным законом «О контрактной системе в сфере за-купок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципаль-ных нужд» заключены государственные контракты на выполнение работ, ока-зание услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, осуществляемых полностью за счет средств федерального бюджета, если для выполнения этих работ и оказания этих услуг необходимо предоставление земельного участка, на срок исполнения указанного контракта.
1.2.1.9. физические или юридические лица, право безвозмездного пользования которых на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, прекращены в связи с изъятием земельных участков для государственных или муниципальных нужд, взамен изъятых земельных участков на срок, установленный Земельным кодексом в зависимости от основания возникновения права безвозмездного пользования на изъятый земельный участок.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать их представители, уполномоченные в установленном действующим законодательством порядке.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципаль-ной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1. Администрацией Михайловского сельского поселения (далее - администрация), расположенной по адресу: с. Михайловское, ул. К. Либкнехта 84.
График приема граждан: понедельник - пятница с 09.00–13.00 час., с 14.00–17.00 час.
Справочный телефон: 8(8672)230106
E-mail: s.adm.mix@mail.ru
Адрес официального сайта в сети «Интернет» mikhailovskoe-ams.ru
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно
1.3.2. Муниципальным казенным учреждением «Многофункциональ-ный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ),
Местонахождение и график работы многофункционального центра предос-тавления государственных и муниципальных услуг на территории Пригородного муниципального района.



N п/п

Наименование МФЦ

Часы и дни приема

Адрес

1.

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пригородного муниципального района»

Понедельник - четверг

с 08.00 час. до 18.00 час., пятница – с 08.00 час. до 20.00 час.,

суббота - с 08.00 час. до 13.00 час.,

воскресенье - выходной

_______                     тел. ____

1.3.3. На информационных стендах администрации и МФЦ и на официаль-ном портале администрации Михайловского сельского поселения в разделе «Муниципальные услуги» размещается следующая информация:
- текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном порта-ле администрации Михайловского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и извлечения на информационных стендах);
- бланк заявления о предоставлении в безвозмездное пользование земель-ного участка, по форме согласно приложению № 1 к Регламенту;
- местонахождение и график (режим) работы администрации;
- местонахождение и график (режим) работы МФЦ;
-информация о порядке подачи жалобы на решения и действия (бездейст-вие) администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих администрации в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.3.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно полу-чить с использованием федеральной государственной информационной систе-мы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Региональ-ный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) РСО-Алания.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по электронной почте;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
а) Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного ли-ца осуществляют ответственные исполнители администрации, в должностные обязанности которых входит консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее – ответственный исполнитель), сотрудники МФЦ, осуществляющие прием заявлений, и не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный исполнитель администрации, сотрудник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересо-ванному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование, не может ответить на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, которые располагают необходимыми сведениями.
б) Индивидуальное консультирование по почте.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в администрацию.
Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, указан-ный в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
в) Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
г) Индивидуальное консультирование по электронной почте.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в администрации.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местно-го самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, ука-занному в обращении в срок, указанный в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
д) Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
е) Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публика-ции информационных материалов в СМИ, а также размещения в информацион-но-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале администрации.
1.3.6. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 1.3.5 настоящего административного регламента.
1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- актуальность предоставляемой информации;
- оперативность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность полученной информации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги и органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участ-ков, государственная собственность на которые не разграничена, а также зе-мельных участков, находящихся в муниципальной собственности Администрации Михайловского сельского поселения, в безвозмездное пользование».
Органом, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу является администрация Михайловского сельского поселения (далее – Уполномоченный орган).
В предоставлении муниципальной услуги участвует в качестве организа-ции, выполняющей обеспечение предоставления муниципальной услуги Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Пригородного муниципального района» (МФЦ).
При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с:
федеральными органами исполнительной власти;
органами исполнительной власти РСО-Алания;
органами местного самоуправления;
Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по РСО-Алания.
Согласно Федерального закона №210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Михайловского сельского поселения и МКУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих действий:
- выдача или направление для подписания заявителю проекта договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ;
- выдача или направление заявителю решения об отказе в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование в форме постановления администрации Михайловского сельского поселения.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
Документы, фиксирующие результат предоставления муниципальной ус-луги, должны быть выданы заявителю или направлены ему по адресу, содер-жащемуся в его заявлении в срок не более чем тридцать дней со дня регистра-ции заявления в администрации в соответствии с административной процедурой, предусмотренной п. 3.2.2 настоящего регламента.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ;
- Бюджетным кодексом РФ от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом "О введении в действие Жилищного кодекса Рос-сийской Федерации" от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О Порядке рассмотре-ния обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федера-ции от 12.01.2015 N 1"Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федера-ции от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участ-ков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме элек-тронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
- Уставом Михайловского сельского поселения.
2.5.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответст-вии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении с целью предоставления муниципальной услуги:
2.5.1.1. заявление о предоставлении в безвозмездное пользование земель-ного участка по форме, являющейся приложением к настоящему Регламенту (Приложение № 1);
2.5.1.2. документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица и его копия;
2.5.1.3 документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей), в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и его копия;
2.5.1.4. заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
2.5.1.5. документы, подтверждающие право заявителя на приобретение зе-мельного участка в безвозмездное пользование без проведения торгов, преду-смотренные перечнем, являющимся приложением к настоящему Регламенту (Приложение № 2), за исключением документов, указанных в перечне, которые запрашиваются органом, уполномоченным на распоряжение земельными участками, посредством межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.5.2. Предоставление документов, прилагаемых к заявлению при обраще-нии заявителя для получения результата муниципальной услуги, не требуется в случае, если указанные документы направлялись в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка.
2.5.3. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе до-кументов, которые должны быть предоставлены в уполномоченный орган в по-рядке межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник администрации запрашивает их самостоятельно в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.5.4. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходи-мо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Данная норма не распространяется на лиц, признан-ных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным органом.
2.5.5. Заявитель вправе подать или направить заявление о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка и представить указанные в настоящем пункте документы в администрацию или через МФЦ по своему выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.5.6. При подаче заявления при личном обращении в администрацию или в МФЦ лицо, подающее заявление предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя – документ, подтверждающий полномочия представителя, копия которого заверяется главой Администрации Михайловского сельского поселения, и приобщается к поданному заявлению.
2.5.7. Требования к содержанию заявления и прилагаемым документам:
В заявлении о предоставлении земельного участка указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Россий-ской Федерации;
5) срок безвозмездного пользования земельным участком с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
6) цель использования земельного участка;
7) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
9) способ передачи результата предоставления муниципальной услуги.
Прилагаемые к заявлению документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых главой Администрации Михайловского сельского поселения после сличения с оригиналом.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
Документы должны быть заполнены в полном объеме.
Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.5.8. Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии оказания муниципальной услуги, обратившись с соответствующим заявлением, по сво-ему выбору, в администрацию или в МФЦ.

2.6.Исчерпывающий перечень оснований и срок для возврата заявле-ния заявителю.
В течение десяти дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган возвращает заявление заявителю в случае:
- если заявление о предоставлении земельного участка не соответствует п. 2.5.7. настоящего Регламента;
- если заявление подано в иной уполномоченный орган;
- если к заявлению не приложены документы, обязательные для представления заявителем, в соответствии с пунктом 2.5. Регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении земельного участка.
Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в безвозмездное пользование при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;
3) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земель-ном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строи-тельства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использова-нию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием ли-бо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земель-ном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строи-тельства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строитель-ство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
5) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
11) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предос-тавлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Зе-мельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предос-тавлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
13) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
14) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в уста-новленном Правительством Российской Федерации порядке перечень зе-мельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд;
15) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;
16) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
18) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
19) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предос-тавлении, не установлен вид разрешенного использования;
20) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
21) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предос-тавлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставле-ния, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
22) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
23) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
24) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

2.8.Размер и способы взимания с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.9.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата пре-доставления муниципальной услуги.
2.9.1. Время ожидания в очереди, при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично, не должно занимать более 15 минут, продолжи-тельность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.
2.9.2. Время ожидания при получении результатов предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.10. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Прием заявлений производится уполномоченными сотрудниками администрации и МФЦ при личном обращении заявителя, посредством почтовой связи на бумажном носителе либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.
Документы, поданные заявителем через МФЦ, в течение следующего рабочего дня после их поступления передаются для дальнейшей регистрации и обработки в администрацию.
Регистрация заявлений, при их поступлении, а также доведение заявления до лица, ответственного за его обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства в администрации.
Заявление регистрируется ответственными сотрудниками администрации в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в администра-цию.
Дата регистрации заявления в администрации является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муници-пальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставле-нии муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно нахо-дится с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки обще-ственного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
В помещениях, предназначенных для приема документов, должны разме-щаться информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями ин-формации о предоставлении муниципальной услуги.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;
б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех администра-тивных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
г) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предос-тавления муниципальной услуги через администрацию.
Администрация при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с МФЦ в соответствии с условиями заключенного соглашения;
При обращении заявителей в администрацию или МФЦ обеспечивается предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна» по месту обращения в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
подача заявления в администрацию или МФЦ;
регистрация поступившего заявления и передача его ответственному исполнителю администрации;
экспертиза документов, представленных заявителем;
подготовка проекта уведомления о возврате заявления заявителю по основаниям, установленным п. 2.6. Регламента;
формирование необходимых запросов и осмотр испрашиваемого земельного участка и расположенных на нем объектов;
подписание уведомления о возврате заявления заявителю уполномоченным лицом администрации и передача документов на регистрацию;
подготовка проекта договора безвозмездного пользования земельным участком или проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование;
экспертиза и подписание проекта договора безвозмездного пользования земельным участком или проекта решения об отказе в предоставлении земель-ного участка в безвозмездное пользование;
регистрация результата рассмотрения представленных заявителем документов;
выдача или направление заявителю (его представителю) результата рассмотрения заявления.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в При-ложении № 3 к Регламенту.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Подача заявления в администрацию или МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является поступле-ние заявления в администрацию или МФЦ.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации или специалист МФЦ, осуществляющие прием заявлений, в зависимости от выбранного заявителем учреждения, уполномоченного на прием заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав администра-тивной процедуры по приему заявления от заявителя зависит от выбранного заявителем способа обращения с заявлением на предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является прием заявления со-трудником администрации на регистрацию в автоматизированной системе документооборота.

Подача заявления при личном обращении.
Прием заявления от заявителя при личном обращении осуществляется спе-циалистом администрации или специалистом МФЦ, осуществляющими прием заявлений в зависимости от выбранного заявителем учреждения, уполномочен-ного на прием заявлений на предоставление муниципальной услуги в соответ-ствии с адресами местонахождения и графиком работы, указанными в пп. 1.3.1.-1.3.2. настоящего регламента.
Предварительно заявитель может получить консультацию специалиста администрации и специалиста МФЦ по вопросам комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания приема специалистом – 15 минут.
Максимальное время приема заявителя специалистом – 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.5.1. Регламента.
В результате административной процедуры ответственное лицо осуществ-ляет прием документов, представленных заявителем при личном обращении, что фиксируется посредством выдачи заявителю копии заявления с отметкой специалиста администрации или специалиста МФЦ о его приеме.
В качестве расписки в получении заявления и документов выдается копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления заявитель делает за-пись «расписка получена», дата получения копии заявления, подпись, фамилия и инициалы заявителя или его представителя.
МФЦ после получения заявления при личном приеме передает заявление с прилагаемыми документами, полученными от заявителя, в администрацию для регистрации не позднее 12 часов 00 минут дня, следующего за днем приема заявления от заявителя.

Подача заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Ин-тернет" в форме электронного документа.
Прием заявления, поступившего по почте либо в форме электронного документа осуществляется специалистом администрации или специалистом МФЦ, осуществляющими прием заявлений в зависимости от выбранного заявителем учреждения, уполномоченного на прием заявлений на предоставление муниципальной услуги, в которое поступило заявление.
Специалист администрации осуществляет прием заявления поступившего по почте в порядке общего делопроизводства.
МФЦ, передает заявление с прилагаемыми документами, полученные от заявителя по почте, в администрацию для регистрации не позднее 12 часов 00 минут дня, следующего за днем приема заявления от заявителя.
Заявление в электронном виде должно быть представлено заявителем в администрацию или МФЦ одновременно с электронным образом документов, указанных в пункте 2.5.1Регламента и в Приложении № 2 к Регламенту, в фор-мате PDF, TIF.Заявление в форме электронного документа подписывается (заверяется) по выбору заявителя электронной подписью заявителя (представителя заявителя) либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление, представленное в виде электронного документа с нарушением порядка и способов подачи заявлений в форме электронных документов, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации феде-ральным органом исполнительной власти, а также с нарушением требований к формату этих заявлений, уполномоченным органом не рассматриваются, о чем на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии), не позднее пяти рабочих дней со дня предоставления такого заявления, направляется уве-домление.
В случае представления в администрацию заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде и получения от администрации на электрон-ную почту заявителя уведомления о том, что заявление принято в работу, на-правление заявления на бумажном носителе не требуется.
Участниками информационного обмена при представлении заявления в электронном виде через портал государственных услуг являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, их представители, а также уполномоченный орган, обеспечивающий обмен открытой и конфиден-циальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между администрацией и заявителями.
Участники информационного обмена обеспечивают хранение всех отправ-ленных и принятых заявлений и электронных документов с электронной подпи-сью и сертификатов ключей проверки электронной подписи, применявшихся для формирования электронной подписи в указанных заявлениях и скан-копиях документов.
Сотрудники администрации не реже одного раза в течение рабочего дня проверяют поступление заявлений и скан-копий документов на электронную почту администрации.
Сотрудник администрации после получения заявления в электронном виде на портале государственных услуг должен в течение следующего рабочего дня направить уведомление о получении заявления на электронную почту заявите-ля.
Датой получения заявления в электронном виде считается дата, указанная в уведомлении о результате приема заявления.

3.2.2. Регистрация поступившего заявления и передача его ответствен-ному исполнителю администрации.
Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов специалистом администрации, осуществляющим прием заявлений на предоставление муниципальной услуги, одним из предусмотренных настоящим регламентом способов:
- при личном обращении заявителя в администрацию;
- через МФЦ, при личном обращении заявителя в МФЦ»;
- посредством почтового отправления в адрес администрации;
- через МФЦ, при направлении заявления заявителем почтой в адрес МФЦ;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интер-нет» в форме электронного документа.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист администрации, осуществляющий прием заявлений на предоставление муниципальной услуги, который в рамках административной процедуры выполняет следующие последовательные действия: регистрирует в автоматизированной системе документооборота полученные заявления и проводит экспертизу.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 1 (один) день с момента поступления документов в администрацию.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной системе документооборота.

3.2.3. Экспертиза документов, представленных заявителем.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления и документов, представленных заявите-лем для экспертизы.
Ответственный исполнитель администрации (далее – ответственный испол-нитель) осуществляет проверку представленных документов, на предмет соответствия заявления и приложенного комплекта документов требованиям настоящего регламента и отсутствия оснований для возврата заявления заявителю по основаниям, предусмотренным п.2.6. настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 3 (три) дня.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.6. Регламента ответственный исполнитель переходит к административной процедуре, предусмотренной пп. 3.2.4. Регламента.
В случае если комплект документов соответствует всем указанным требованиям, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к исполнению административной процедуры, предусмотренной пп. 3.2.5. настоящего регламента.

3.2.4. Подготовка проекта уведомления о возврате заявления заявите-лю по основаниям, установленным п. 2.6. Регламента.
Основанием для начала административной процедуры является выявление ответственным исполнителем администрации оснований для возврата заявле-ния заявителю, установленных п. 2.6. Регламента.
Максимальный срок выполнения данного административного действия со-ставляет 1 (один) день.
Ответственный исполнитель, осуществляет подготовку проекта уведомле-ния о возврате заявления заявителю и передает его на подписание главе Администрации Михайловского сельского поселения, вместе с заявлением, которое подлежит возврату, а также приложенными к нему документами.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
Результатом административной процедуры является проект уведомления о возврате заявления заявителю, что является основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.6. настоящего регламента.
3.2.5. Формирование необходимых запросов и осмотр приобретаемого земельного участка и расположенных на нем объектов.
В случае если представленный заявителем комплект документов соответст-вует всем указанным в настоящем регламенте требованиям, по результатам административной процедуры, предусмотренной пп.3.2.3. настоящего регламента, ответственный исполнитель администрации:
- осуществляет подготовку и рассылку необходимых для исполнения муни-ципальной услуги запросов в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти Волгоградской области, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления;
- обеспечивает получение ответов на все сформированные запросы;
- обеспечивает проведение осмотра испрашиваемого участка на предмет достоверности и полноты данных, отраженных в заявлении заявителя;
- осуществляет анализ полученных документов и поступившей в ответ на запросы информации и переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной пп. 3.2.7. настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения соответствующих административных дей-ствий – 10 (десять) дней.
3.2.6. Подписание уведомления о возврате заявления заявителю главой Администрации Михайловского сельского поселения
Основанием для начала административной процедуры является поступле-ние главе Администрации Михайловского сельского поселения заявления лица, обратившегося за получением муниципальной услуги и проекта уведомления о возврате заявления по основаниям, предусмотренным п. 2.6. Регламента.
Глава Администрации Михайловского сельского поселения осуществляет подписание уведомления о возврате заявления заявителю, после чего указанное уведомление вместе с заявлением и приложенными к нему документами переда-ются ответственному исполнителю.
Максимальный срок выполнения данных административных действий не должен превышать 3 (три) дня.
Получение документов сотрудником, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги является основанием для начала исполнения сотрудником администрации административной процедуры, предусмотренной пп. 3.2.9. настоящего регламента.

3.2.7. Подготовка проекта договора безвозмездного пользования земельным участком или проекта решения об отказе в предоставлении зе-мельного участка в безвозмездное пользование.
Основанием для начала административной процедуры является поступле-ние в администрацию в порядке общего делопроизводства: заявления лица, обратившегося за получением муниципальной услуги, информации, полученной от уполномоченных органов и организаций в порядке ответа на запросы.
Сотрудник администрации, назначенный ответственным за формирование результата муниципальной услуги (далее – сотрудник администрации, ответственный за формирование результата муниципальной услуги), осуществляет оценку поступивших документов и выполняет одно из следующих действий:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного уча-стка, выполняет подготовку проекта договора безвозмездного пользования зе-мельным участком в трех экземплярах и сопроводительного письма к нему,
- при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренных п. 2.7. настоящего регламента, выполняет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка, в форме постановления администрации Михайловского сельского поселения, после чего передает все подготовленные и полученные в ходе оказания муниципальной услуги документы в межведомственную комиссию по противодействию коррупции в Михайловском сельском поселении для выполнения административной процедуры, предусмотренной п. 3.2.8. настоящего регламента.
Максимальны срок выполнения этого административного действия – 7 (семь) дней.
Результатом административной процедуры является проект договора безвозмездного пользования земельным участком и сопроводительного письма к нему или проект решения об отказе в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование.

3.2.8. Экспертиза и подписание проекта договора безвозмездного пользования земельным участком или проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является поступле-ние от сотрудника администрации, ответственного за формирование результата муниципальной услуги в межведомственную комиссию по противодействию коррупции в Михайловском сельском поселении заявления лица, обратившегося за получением муниципальной услуги, информации, полученной от уполномоченных органов и организаций в порядке ответа на запросы, документов, фиксирующих результаты осмотра земельного участка, а также проекта договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и сопроводительного письма к нему или проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка (далее – документов, фиксирующих результат муниципальной услуги).
Секретарь межведомственной комиссии по противодействию коррупции проверяет обоснованность и законность проекта документа, фиксирующего ре-зультат муниципальной услуги, обеспечивает его согласование, после чего документ, фиксирующий результат муниципальной услуги, передается на подписание главе Администрации Михайловского сельского поселения.
Глава Администрации Михайловского сельского поселения осуществляет подписание соответствующего документа, после чего документ, фиксирующий результат муниципальной услуги, передается ответственному исполнителю.
Максимальный срок выполнения данных административных действий не должен в общей сложности превышать 7 (семь) дней.

3.2.9. Регистрация результата рассмотрения представленных заявите-лем документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступле-ние ответственному специалисту одного из следующих документов:
- проект договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и сопроводительного письма к нему;
- решение об отказе в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и сопроводительного письма к нему;
- заявление лица, обратившегося за получением муниципальной услуги с уведомлением о его возврате заявителю по основаниям, указанным в п. 1 ст. 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник администрации, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, который в рамках данной процедуры выполняет следующие последовательные действия: регистрирует в автоматизированной системе документооборота результат рассмотрения представленных заявителем документов, фиксируя при этом состав и реквизиты документов, оформленных администрацией по результатам оказания муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 1 (один) день с момента поступления документов в администрацию.
Результатом административной процедуры является присвоение индивиду-ального порядкового номера документам, оформленным администрацией по результатам рассмотрения представленных заявителем документов и фиксация в автоматизированной системе документооборота даты их издания, что служит основанием для начала исполнения следующих административных процедур.

3.2.10. Выдача либо направление заявителю (его представителю) результата рассмотрения заявления.
Основанием для начала административной процедуры является регистра-ция в автоматизированной системе документооборота администрации результатов рассмотрения заявления на получение муниципальной услуги.
Сотрудник администрации, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).
В случае если способ предоставления - почтовое отправление, сотрудник администрации, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю в отделение ФГУП «Почта России».
В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов услуги в порядке общего делопроизводства размещает сформированные комплекты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.
При обращении заявителя ответственный за выдачу результатов муници-пальной услуги (за выдачу документов) осуществляет прием и проверку документов, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги (за выдачу документов) осуществляет выдачу результатов муниципальной услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов муниципальной услуги.
В случае выдачи письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ сотрудник администрации, ответственный за выдачу ре-зультатов предоставления муниципальной услуги, направляет документы, являющиеся результатом рассмотрения заявления, в МФЦ для последующей выдачи заявителю.
Способ фиксации результата административной процедуры, в зависимости от способа ее исполнения:
– роспись заявителя в журнале выдачи документов администрации в случае выдачи результата рассмотрения заявления заявителю при его личном обращении в администрацию;
- внесение сотрудником администрации, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, записи в журнале выдачи документов о передаче сформированного пакета документов на отправку заявителю в отделение ФГУП «Почта России»;
- внесение сотрудником администрации, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, записи в журнале выдачи документов о направлении сформированного пакета документов в МФЦ для выдачи результата рассмотрения заявления заявителю при его личном обращении в МФЦ.
Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры – 1 день.

3.2.11. Особенности взаимодействия администрации с заявителем по-сле направления проекта договора безвозмездного пользования земельным участком для подписания заявителю.
Проект договора безвозмездного пользования земельным участком, направленный заявителю, должен быть им подписан и представлен в администрацию не позднее чем в течение 30 (тридцати) дней со дня получения заявителем проекта указанного договора.
В течение 3 (трех) дней с момента получения от заявителя подписанного договора сотрудник администрации, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.10. настоящего регламента, выдает или направляет заявителю документы, необходимые для регистрации права на земельный участок.

4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, ука-занных в разделе 3 настоящего административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой Администрации Михайловского сельского поселения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение заявлений в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверка может быть плановая и внеплановая, комплексная или тематическая. Проверка также может проводиться по конкретному заявлению заявителя.
4.4. Ответственность специалистов администрации и должностных лиц администрации определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. По результатам проведенных проверок в случае выяв-ления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
4.6. Сообщение заявителя о нарушении предоставления муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого наруша-ет права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) администра-ции, должностных лиц администрации не лишает их права на обжалование ука-занных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации.
Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Рос-сийской Федерации;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
отказа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в элек-тронной форме в администрацию. Жалобы на решения подаются главе Администрации Михайловского сельского поселения.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального портала администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме в администрации согласно графику личного приема граждан.
5.3.3. Жалоба на действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый (юридический) адрес: с. Михайловское, ул. К. Либкнехта 84.
телефон (факс) 8(8672)230106;
адрес электронной почты: s.adm.mix@mail.ru ;
адрес официального портала администрации Михайловского сельского поселения: mikhailovskoe-ams.ru.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
наименование администрации, сведения о должностном лице администра-ции, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администра-ции, должностного лица администрации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации.
Заявителем могут быть представлены документы либо их копии (при нали-чии), подтверждающие его доводы.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению гла-вой Администрации Михайловского сельского поселения, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации либо должностного лица администрации в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность озна-комления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрации принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации Михайловского сельского поселения, а также в иных формах, либо отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и (по его желанию) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Дата создания: 03-04-2017
Дата последнего изменения: 03-04-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.